Защита картера и КПП АвтоЩит, AlfECO, Protex, Sheriff

Защита картера в Екатеринбурге от интернет-магазина eka-parts.ru

        Компания Eka-parts является официальным представительством предприятия АвтоЩит в Уральском регионе, официальным дилером компаний Риваль-РУС (ТМ "Protex") и "Металлопродукция" (ТМ "Sheriff"), а так же партнером компаний AlfECO и Motodor, что позволяет нам реализовывать продукцию по низким ценам и в короткие сроки, не пользуясь услугами посредников.

Уважаемые покупатели!

   Сообщаем Вам о пополнении ассортимента по защитам картера! Сайт находится в стадии активного наполнения, мы поставляем широчайший спектр защит и ковриков для любых иномарок и отечественных авто от лучших производителей России и СНГ, оптом и в розницу.

Перейти в каталог защит 

Перейти в каталог защит

Воспользуйтесь "Заявкой на подбор запчасти Online"!

  Это удобно и быстро! Мы поможем подобрать для Вас защиту картера, коврики салона и багажника и любые другие аксессуары, предоставим информацию по цене и срокам доставки!

   Защиты картера, коврики салона и багажника конкретно на Ваш автомобиль вы можете найти  например так: Общий каталог запчастей - Volvo - Volvo XC90 -  Аксессуары (брызговики, коврики, защиты фар, фонарей, подножки, кенгурины, ветровики и т.д).

Позаботься о своем автомобиле! Защита картера в Екатеринбурге.

   Все автовладельцы, особо заботящиеся о своем авто, привыкли приобретать такие специфические аксессуары, как защиты картера - в реальных магазинах. Там их можно повертеть, посмотреть и примерить на своё авто. Но в современном мире надежной альтернативой реальной торговле стала  виртуальная. Здесь тоже можно изучить характеристики на защиты картера и сразу же узнать их цену, сроки доставки.  Достаточно включить компьютер, зайти на сайт eka-parts.ru в Екатеринбурге  выбрать то, что нужно. Защитите свой автомобиль!

    Защита картера является необходимой деталью каждого автомобиля. Она представляет собой конструкцию, предназначенную для предотвращения механических повреждений узлов и агрегатов, расположенных в низших точках автомобиля.  Защита картера разрабатывается с учетом индивидуальных особенностей автомобиля. Её конструкция зависит от типа кузова, объема двигателя, типа КПП, комплектации и прочих параметров.

ОТ ЧЕГО И КАК НУЖНО ЗАЩИЩАТЬ МОТОРНЫЙ ОТСЕК

Моторный отсек автомобиля требуется защищать снизу 1) от грязи и 2) от ударов.

Вид снизу на моторный отсек автомобиля

Вид снизу на моторный отсек автомобиля

Вид снизу на моторный отсек автомобилей

Первая задача решается установкой пластмассового или металлического пыльника, плотно закрывающего все подмоторное пространство. Это продлевает жизнь приводным ремням и электрооборудованию.

 

Пластмассовый пыльник моторного отсека

Пластмассовый пыльник моторного отсека

Поддону картера двигателя и коробки передач пыль не страшна, зато грозят препятствия на дороге, способные промять стальной и расколоть алюминиевый картер.

От этого предохраняет защита картера – усиленная металлическая или композитная панель.

 

Штампованная защита картера

Штампованная защита картера фирмы «АвтоЩИТ»


ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЩИТАМ КАРТЕРА

     По российским правилам автомобильные защиты картера не подлежат обязательной сертификации. Государственного стандарта на них не существует. Изготовители сами определяют требования к своим изделиям. Большинство не определяет их вообще. В лучшем случае оговариваются требования к покраске и упаковке защиты. Но в первую очередь имеет смысл говорить о способности защиты спасать двигатель и КПП от удара. Компания «АвтоЩИТ» с самого начала своей деятельности делала упор именно на это, поэтому первой задалась вопросом выработки внятных требований к ним. Работа велась совместно со специалистами ведущего отечественного НИИ автомобильной промышленности – ФГУП «НАМИ». До этого ни один из производителей защит картера не обращался в «НАМИ» с таким предложением.

       Исходили из того, что на практике зазор между картером и защитой составляет около 25 мм (его увеличение нежелательно, поскольку «съедает» дорожный просвет). При наезде на препятствие защита картера гасит энергию удара своей упругой деформацией, которая не должна превышать упомальной массы автомобиля. Защита картера должна выдерживать вышеупомянутую нагрузку без разрушения и потери устойчивости.мянутых 25 мм, иначе удар достигнет картера и может расколоть его. Поэтому основное качество защиты - жесткость. При этом защита не должна сломаться, следовательно, второе качество – прочность.

      Чем защита жестче и прочнее, тем от более сильного удара она защитит двигатель и КПП. Но ее усиление ограничено тем, что ведет к утяжелению, а разумный вес защиты составляет около 10 кг для легковушек и 15 кг для внедорожников. Требовалось выработать реальную норму нагрузки, под которой защита прогнулась бы не больше, чем на величину зазора между ней и картером. Но одно дело - если на пень натыкается Daewoo Matiz весом 770 кг и другое – если на него налетает 3-тонный Toyota Land Cruiser. Очевидно, нормировать усилие следовало в зависимости от максимальной разрешённой массы автомобиля.

      В результате в качестве стандарта были приняты следующие требования. Для легковых автомобилей массой до 2-х тонн прогиб защиты картера в точке её наименьшей жёсткости при нагрузке, равной 10% максимальной разрешённой массы автомобиля соответствующей модели, не должен превышать 25 мм. Для внедорожников и кроссоверов, учитывая возможность более агрессивной их эксплуатации, норма нагрузки была увеличена до 15% макси


БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ЛОБОВОМ УДАРЕ

     Не ухудшит ли жёсткая защита картера пассивную безопасность автомобиля при лобовом столкновении? В этом случае энергия должна гаситься смятием передней части кузова, а двигатель - уходить не в кабину, а вниз. Это требование выполняется, если защита имеет продольный профиль с прогибом вниз. Прогиб обеспечивает ее направленную деформацию при смятии передка автомобиля (сближении передних и задних точек ее крепления к кузову), позволяя двигателю уходить вниз. Это наглядно подтвердил краш-тест Лады Приоры с защитой картера, осуществлённый журналом Авторевю (№15/2007), и испытание, проведённое передачей «Главная дорога» на НТВ (январский выпуск 2008г.), где демонстрировалось лобовое столкновение двух ВАЗ-2108, один из которых был оборудован защитой картера, другой - нет. В обоих случаях повреждения манекенов показали, что защита не повлияла на безопасность водителя и пассажиров.


КАКИЕ БЫВАЮТ ЗАЩИТЫ КАРТЕРА

      Поскольку российского государственного стандарта на автомобильные защиты картера не существует, на рынке наблюдается их большое разнообразие.

    1. Оригинальные защиты картера

Так выглядят оригинальные стальные защиты картера, выпускаемые изготовителями автомобилей.

Оригинальная Защита Opel Astra

Оригинальная защита Volkswagen Passat B6

Оригинальная стальная защита картера

OPEL Astra

Оригинальная стальная защита картера

VW Passat B6

Эти защиты картера изготовлены штамповкой на мощных прессах. Под каждую защиту изготавливают индивидуальный штамп. Глубокий рельеф, отслеживающий расположение агрегатов моторного отсека, придаёт им высокую жёсткость. Изготовлены они из стального листа толщиной 1,5 – 2 мм, но за счёт высокой жёсткости надёжно защищают картер.

    2. Стальные защиты картера

     Наиболее распространены на нашем рынке. Материал - недорогая сталь марки Ст3 толщиной 2 мм, реже – 3 мм. Их производят многие – от достаточно крупных фирм до кустарных мастерских. Отличие в том, вырезаются ли заготовки из листа плазменной резкой или на гильотинных ножницах. В первом случае защиты имеют плавные обводы, во втором – грубые рубленые формы. Общее для них – плоский лист, о слабых защитных качествах которого говорилось выше. Скорее их можно рассматривать как пыльники, защищающие моторный отсек от грязи. Некоторые производители на своих изделиях накатывают роликом три-четыре неглубоких ребра жёсткости или наносят в пределах листа несколько ударов небольшим штампом. Это лучше, чем ничего, но рельеф жёсткой защиты должен быть глубоким и не разбит на отдельные фрагменты. Никто из производителей, кроме фирмы «АвтоЩИТ», не делает рёбер жёсткости на защитах толщиной 3 мм из-за отсутствия мощного прессового оборудования.

    3. Алюминиевые защиты картера

       Плотность алюминия почти в три раза меньше, чем стали, поэтому алюминиевая защита втрое легче стальной равной толщины. Именно поэтому спортсмены-раллисты применяют на своих авто алюминиевые защиты картера толщиной 8-10 мм. На обычные легковые автомобили чаще всего устанавливают алюминиевые защиты картера толщиной 4-5 мм или штампованные алюминиевые защиты картера толщиной 3-3,5 мм. Основным преимуществом алюминиевой защиты картера перед стальной является лучший товарный вид изделия, сохраняющийся в процессе длительной эксплуатации. Последнее объясняется тем, что окисел алюминия, образующийся при повреждении защитного слоя, имеет серый цвет, и не так сильно бросается в глаза, как ржавчина на стали. Обойдется вам алюминиевая защита в два-три раза дороже стальной.

    4. Композитные защиты картера

      Все композитные защиты картера, представленные сегодня на российском рынке, изготовлены из стекловолокна. Преимущества композитных защит перед стальными:

  1. Модуль упругости стекловолокна выше модуля упругости стали, в силу чего композитная защита превосходит стальную (того же веса) по наиболее важной характеристике - жесткости.
  2. Удельный вес композиционного материала меньше удельного веса стали, поэтому при равной жесткости композитная защита оказывается легче стальной на 15-20%.
  3. Технология позволяет придавать композитной защите сложные формы, в результате чего защита плотно прилегает к подрамнику автомобиля и кроме своей основной функции выполняет также и функцию пыльника, защищая моторный отсек от грязи.
  4. Композитные защиты картера в отличие от металлических не подвержены коррозии, поэтому не теряют своего товарного вида в процессе длительной эксплуатации.

       «АвтоЩИТ» стал вторым отечественным производителем стеклопластиковых защит картера. Защиты разных фирм делаются по одной и той же технологии и обладают практически одинаковыми характеристиками, что подтверждено сравнительными испытаниями.

       Обойдется вам стеклопластиковая защита вдвое-втрое дороже стальной. Еще более высокопрочные углеволокно (карбон) или СВМ (кевлар) повысят стоимость композитной защиты в несколько раз, к чему наш рынок пока не готов психологически. Если кто-то пытается выдавать свою продукцию за «кевларовую» или «карбоновую», рекомендуем ознакомиться с методами определения ее истинного материала на нашей страничке «Публикации» в статье из «Полезных страниц. За рулем» №16/2005г.

    5. Защиты картера «АвтоЩИТ»

     "Автощит" использует мощное прессовое оборудование, позволяющее производить лёгкие и жёсткие стальные защиты, надёжно оберегающие агрегаты автомобиля. Раскрой листа производится на установках плазменной резки, обеспечивающей защитам плавные обводы любой конфигурации.

      Массовые модели защит изготовлены штамповкой в индивидуальных штампах из стали толщиной 2 мм. О преимуществах защит, изготовленных по этой технологии, говорилось выше.

Вход для клиентов

Новости

30.12.2021 - График работы в новогодние праздники

Внимание! В праздники у нас гибкий график работы. Все заказы в электронном виде просматриваются каждый день, даже если у нас выходной. Менеджер по возможности будет отвечать на телефон 202-25-35 (сотовый) или 89221392938, для экстренных случаев и выдачи товара из наличия.

31.12.2021 - ВЫХОДНОЙ,

с 01 по 03.01.2022  выходные, 

с 04 по 06.01.2022: с 10 до 17, 

с 07 по 09.01.2021  выходные,

с 10.01.2021  в обычном режиме.

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ!